Назад к списку

Политика ООО «Мой Ремонт» в области качества обслуживания

По отношению к клиентам




Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Компания стремится оказывать клиентам только качественные услуги: мы беремся только за те работы, которые могут быть выполнены в установленные сроки с обеспечением требуемого качества; 


Мы не беремся за работы, если у нас нет ресурсов для их качественного завершения. Компания честна по отношению к клиентам: если компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом, мы должны честно в этом признаться и предложить приемлемое для клиента решение; 

Мы не скрываем негативных последствий нашей работы от клиентов, если таковые последствия могут иметь место; 

Мы заранее предупреждаем клиентов об известных нам трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы; 

Мы предоставляем клиентам только правдивые данные о нашей компании, её успехах и возможностях; 

Мы убеждаем клиентов приобрести услуги, только если уверены в их необходимости. 

Компания открыта для клиентов: мы всегда готовы к открытому общению, консультациям и дальнейшему сотрудничеству; 

Мы не скрываем наши текущие объекты и всегда готовы продемонстрировать качество выполняемых нами работ вживую; 

Наш офис всегда открыт для наших клиентов, мы не скрываемся за «железными» дверьми с непроходимой охраной; 

Мы даем максимально честную и полную информацию о компании, услугах и наших ценах на нашем официальном сайте. Компания лояльна к своим клиентам: в спорных случаях, когда мнения нашего сотрудника и клиента расходятся, компания встает на сторону клиента, если наш сотрудник не может предоставить достоверных свидетельств своей правоты; 

Компания готова исправлять допущенные ошибки в работе с клиентами, даже если это связано с финансовыми расходами; Компания готова исправлять допущенные ошибки даже в том случае, если о них неизвестно клиенту, или он не может доказать их наличие. 

Руководители компании обязуются: обеспечивать выявление и анализ потребностей клиентов; 

Непрерывно улучшать процессы компании для достижения более качественных результатов работы. 

Гарантом качества предоставляемых для клиентов услуг являются комиссия по качеству «РосТест» и Национальный Экспертный Совет по Качеству (НЭСК).